Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Алло, мы ищем таланты!
Форум на WerderBremen.ru > Общение > Увлечения
Green Musician
Какие таланты есть у посетителей нашего форума? Как они раскрываются? В чем вы ай как хороши? Высказываемся... Я то уж вижу, что наш форум - сборище всяких талантищщ biggrin.gif
Steff
Я талант пиво жрать! biggrin.gif
happy_clinique
QUOTE(Steff @ Aug 7 2006, 00:57 )
Я талант пиво жрать! biggrin.gif
*

Спортсмен(водное поло),многократный призер соревнований различного уровня!!!
Занимаюсь почти 10 лет...
Green Musician
Я талант пиво жрать!

Знаем, знаем таких! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

happy, а зачем ты Штеффа цитируешь? Ты, что на соревнованиях различного уровня пиво хлебаешь? laugh.gif

Да, кстати, правильное название вида спорта, которым Штефф занимается - литрболл. По популярности он первосходит в России даже футбол biggrin.gif
happy_clinique
QUOTE(Green Musician @ Aug 7 2006, 12:45 )
Знаем, знаем таких!  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

happy, а зачем ты Штеффа цитируешь? Ты, что на соревнованиях различного уровня пиво хлебаешь?  laugh.gif

Да, кстати, правильное название вида спорта, которым Штефф занимается - литрболл. По популярности он первосходит в России даже футбол  biggrin.gif
*

Случайно,лень было выходить)
DEMON
Я рисую офигенно технику всяку.
ФутболКа
А мой талант заключается в игре на гитаре. Скудно, но факт. Ещё иногда стихами балуюсь. Правда, стихи довольно средненькие... )
У меня по жизни вообще много талантов. Я - человек одарённый. ) Но почти все не раскрыты, к сожалению.
Green Musician
Гитара и стихи - это классно!

У меня талант все свои таланты зарывать куда-то в землю. Я вообще никчемный человек. secret.gif thumbdown.gif
Schumacher
QUOTE(Green Musician @ Sep 8 2006, 19:54 )
Гитара и стихи - это классно!

У меня талант все свои таланты зарывать куда-то в землю. Я вообще никчемный человек.  secret.gif  thumbdown.gif
*

Наверное и я такой, по крайней мере талантов у себя не замечал sad.gif secret.gif
DEMON