Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Русский ШАНСОН
Форум на WerderBremen.ru > Общение > Всякая всячина
SM@RT
ПАГАВАРИМ !!!)))
SM@RT
КТо нить слушает шансон,если да то что,и как вы к нему относитесь
VOIN
если Ленинград это шансон, то я слушаю
SM@RT
Не шансон
happy_clinique
Да так-не особо!Правда некоторые песни Ррзенбаума можно послушать....
SM@RT
QUOTE(happy_clinique @ Jun 2 2006, 17:55 )
Да так-не особо!Правда некоторые песни Ррзенбаума можно послушать....
*

Розенбаума незачто !!!!
Лучше Серёгу Наговицина или Саню Дюмина(У меня его фотка с Жекой есть ) !!!
Green Musician
Не люблю шансон. Во всяком случае, то, что у нас им называют. На дух не переношу всякие "Лесоповалы" или "Воровайки". Или какую-нть "Бьюсь как рыба, а денег не надыбал" laugh.gif

Если Митяева можно назвать шансоном, то вот он - ничего. Ещё вроде хвалили Тимура Шаова. Но, повторюсь, я не любитель такого рода музыки, особенно русской. cool.gif
happy_clinique
Слушаем Шуру Каретного....
Steff
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла laugh.gif !
На самом деле по духу шансон - воровская и преступная музыка - кидалы и гопники слушают! Ну еще криминальные авторитеты!
SM@RT, ты к таким относишся?
Но по сути музон неинтересный - нет искринки, да и тексты оставляют желать лучшего! tongue.gif
happy_clinique
Может мы еще обсудим кто из нас сколько сидел?!_))))
SM@RT
15 суток ))))))
Кидалы слушают ????? Покажи мне его я его порежу сразу же !
Steff
Приезжай в Москву! У нас тут жесть их сколько!!!
Тут недавно в МГУ гонялись за кидалами, которые нашего одного кинули!
В итоге я оказался с ними в лифте (их было двое громил, а я один маленький и худенький), и меня на следующем же этаже из лифта того - кикнули! blink.gif
Green Musician
Кошмар! И такое происходит в "лучшем" ВУЗе страны... Смарт, а ты за что сидел-то? unsure.gif
van Mark
А я шансон на дух не переношу, не знаю почему, но не могу слушать "это" blink.gif Ничего личного wink.gif
SM@RT
Неважно
полмозга Вильгельмуса